Текстильные стропы ленточные петлевые

Текстильные стропы ленточные петлевые

НА ВСЕ ТЕКСТИЛЬНЫЕ ЛЕНТОЧНЫЕ ПЕТЛЕВЫЕ СТРОПЫ СКИДКА 20%ДО 01.03.2017

Текстильные стропы – одно из приспособлений, которое применяется для прочного захвата груза во время транспортировки. Если их правильно подобрать, то они выполняют следующие задачи:

  • Исключение ситуаций, когда закреплённые конструкции начинают раскачиваться. Обеспечение равномерного распределения нагрузки.
  • Максимальная безопасность для рабочих, сохранение целостности груза.

Главные особенности текстильных строп

Сама конструкция выглядит как широкие ленты, имеющие тканевую основу. Кроме того, к этим лентам добавляются вставки из полиэстера или кожи. Они увеличивают срок службы всего изделия. И нужны для придания дополнительной прочности. Подвижность и гибкость текстильных строп приводит к тому, что они стали широко распространёнными в сфере строительства. Качества данных строп особенно важны для тех, кто занимается перевозкой хрупких товаров. Или использует предметы, которые быстро начинают разрушаться под воздействием окружающей среды.

Общая масса, которую можно перемещать с помощью текстильных строп – не более 5 тонн. 

Cтроп текстильный ленточный петлевой (СТП)
Строп текстильный ленточный кольцевой (СТК)



Длина (м)
Грузоподъемность, тн
0,5 1 2 3 4 5 6 8 10 12,5 15
Ширина ленты, мм
30/35 35/50 50/60 75/90 100/120 125/150 160/180 200/240 200/240 300 300
1 117 131 242                
1,5 143 171 296 458              
2 168 212 343 535 828 1040 1263 1594 1643 1957 2531
2,5 193 252 404 646 963 1167 1389 1908 1960 2337 3039
3 219 293 465 745 1083 1309 1571 2223 2277 2716 3548
4 269 374 588 849 1398 1674 2010 2851 2910 3476 4563
5 320 454 713 1050 1595 1972 2378 3480 3543 4235 5580
6 370 536 836 1237 1789 2305 2813 4108 4176 4994 6596
7 421 616 959 1449 2099 2685 3325 4737 4809 5753 7612
8 472 697 1082 1716 2400 3059 3727 5366 5442 6514 8628
9 522 779 1205 1983 2845 3427 4176 5994 6075 7273 9645
10 573 859 1328 2251 2992 3801 4625 6623 6709 8032 10661
За доп.метр 58 75 104 242 265 345 380 690 748 920 1150
Защ. Чехол 0,3м 41 41 83 110 166 228 238 331 331 403 426
Защ. Чехол 1,0м 138 138 276 373 545 730 794 1090 1090 1840 1863

Строп текстильный петлевой круглопрядный (СТПк)
Строп текстильный кольцевой круглопрядный (СТКк)

Длина, м Грузоподъемность, тн
1 т. 2 т. 3 т. 4 т. 5 т. 6 т. 8 т. 10 т. 15 т. 20 т. 25 т. 30 т. 32 т. 35 т. 40 т. 50 т. 60 т. 80 т. 100 т.
1000/2000 151 205 232                                
1500/3000 221 265 344 424                              
2000/4000 262 337 450 609 706 906 1191 1546 2314                    
2500/5000 327 421 551 757 884 1137 1481 1871 2800 3654 4448                
3000/6000 387 504 639 888 1045 1388 1833 2199 3271 4266 5196 5986 6464 8091 8467 9922 11526 16814 19888
4000/8000 497 667 848 1085 1261 1808 2376 2854 4224 5509 6714 7696 8282 10423 10904 12801 14839 21595 25636
5000/10000 599 788 1053 1478 1728 2257 2917 3507 5180 6750 8228 9408 10098 12759 13338 15679 18152 26374 31385
6000/12000 722 946 1262 1764 2075 2750 3459 4161 6215 8128 9867 11282 11996 15182 15902 18675 21608 31320 37140
Доп. Метр 165 211 292 373 460 551 648 778 1134 1467 1798 2034 2171 2677 2786 3272 3791 5054 6059
Текстильные одноветвовые стропы (1СТ)

Строп текстильный одноветвевой (1СТ)

Длина (м) Грузоподъемность, тн
0,5 1 1,5 2 3 4 6 8 10 12,5
Ширина ленты, мм
35 50 50 60 90 120 180 240 240 300
1 382 606 701 903 1337 1702 2840 4496 5162 6577
2 424 646 778 1003 1488 1930 3168 4992 5658 7239
3 466 686 855 1103 1639 2158 3496 5488 6154 7901
4 508 726 932 1203 1790 2386 3824 5984 6650 8563
5 550 766 1009 1303 1941 2614 4152 6480 7146 9225
6 592 806 1086 1403 2092 2842 4480 6976 7642 9887
7 634 846 1163 1503 2243 3070 4808 7472 8138 10549
8 676 886 1240 1603 2394 3298 5136 7968 8634 11211
9 718 926 1317 1703 2545 3526 5464 8464 9130 11873
10 760 966 1394 1803 2696 3754 5792 8960 9626 12535
доп.метр 42 40 77 100 151 228 328 496 496 662
Текстильные стропы ленточные двухветвовые (2СТ)

Строп текстильный двухветвевой (2СТ)

Длина (м) Грузоподъемность, тн
0,5 1 1,5 2 2,5 3 4 6 8 10 12,5 15
Ширина ленты, мм
35 50 50 50 60 90 90 150 180 240 250 300
1 689 1057 1201                  
2 773 1138 1354 1402 1597 2005 2505 5366 6796 10045    
3 857 1219 1507 1561 1802 2311 2816 6016 7456 11027 12990 16081
4 941 1300 1660 1720 2007 2617 3127 6666 8116 12009 13974 17401
5 1025 1381 1813 1879 2212 2923 3438 7316 8776 12991 14958 18721
6 1109 1462 1966 2038 2417 3229 3749 7966 9436 13973 15942 20041
7 1193 1543 2119 2197 2622 3535 4060 8616 10096 14955 16926 21361
8 1277 1624 2272 2356 2827 3841 4371 9266 10756 15937 17910 22681
9 1361 1705 2425 2515 3032 4147 4682 9916 11416 16919 18894 24001
10 1445 1786 2578 2674 3237 4453 4993 10566 12076 17901 19878 25321
доп.метр 59 81 153 159 205 306 311 650 660 982 984 1320
Трехветвевые стропы текстильные (3СТ)

Строп текстильный трехветвевой (3СТ)

Длина (м) Грузоподъемность, тн
1 2 3 4 6 8 10 15 20
Ширина ленты, мм
35 35 50 60 90 120 180 240 240
1 1361 2078 2408            
2 1488 2150 2639 3010 4694 6031      
3 1615 2222 2870 3310 5147 6714 9316 16849 19289
4 1742 2294 3101 3610 5600 7397 10287 18312 20752
5 1869 2366 3332 3910 6053 8080 11258 19775 22215
6 1996 2438 3563 4210 6506 8763 12229 21238 23678
7 2123 2510 3794 4510 6959 9446 13200 22701 25141
8 2250 2582 4025 4810 7412 10129 14171 24164 26604
9 2377 2654 4256 5110 7865 10812 15142 25627 28067
10 2504 2726 4487 5410 8318 11495 16113 27090 29530
доп.метр 127 72 231 300 453 683 971 1463 1463
Четырехветвевые стропы текстильные(ленточные петлевые) (4СТ)

Строп текстильный четырехветвевой (4СТ)

Длина (м) Грузоподъемность, тн
1 2 4 5 6 8 10 12,5
Ширина ленты, мм
35 50 50 60 90 90 120 150
1 1525 2128 2478          
2 1692 2290 2786 3311 5174 5413 6926 10456
3 1859 2452 3094 3705 5772 6011 7835 11768
4 2026 2614 3402 4099 6370 6609 8744 13080
5 2193 2776 3710 4493 6968 7207 9653 14392
6 2360 2938 4018 4887 7566 7805 10562 15704
7 2527 3100 4326 5281 8164 8403 11471 17016
8 2694 3262 4634 5675 8762 9001 12380 18328
9 2861 3424 4942 6069 9360 9599 13289 19640
10 3028 3586 5250 6463 9958 10197 14198 20952
доп.метр 167 162 308 394 598 598 909 1312

 

Сами текстильные стропы дают покупателям следующие преимущества:

  1. Сохранение полной безопасности для самих рабочих. Острые углы и кромки у текстильных строп просто отсутствуют. Значит, снижается вероятность получения травм во время работы с грузом.
  2. Высокий уровень прочности, износостойкости. Текстильные стропы характеризуются эластичностью и гибкостью. Благодаря чему они легко примут ту же форму, что и у самого груза. И быстро смогут вернуться к исходному состоянию. А вот металлические изделия от частой и напряжённой эксплуатации теряют первоначальные характеристики. Устойчивость к любым видам агрессивного воздействия делает срок службы изделий максимальным. Это один из самых важных показателей для складского оборудования.
  3. Сохранение целостности груза. Перевозимый товар осторожно огибается благодаря мягкой конструкции. Даже хрупкие предметы передвигаются без видимого ущерба для внешнего вида и формы.
  4. Простая эксплуатация.

По сравнению с другими разновидностями, именно текстильные стропы могут похвастаться самым маленьким весом. Особенно, если сравнить текстиль с металлом. Потому достаточно будет одного рабочего, даже чтобы справиться с крупногабаритеным тяжёлым грузом. А вот металлические стропы требуют обслуживания от 3-4 человек. Это экономит трудовые ресурсы, а так же само время на обслуживание.

На рынке выпускаются текстильные стропы как от отечественных, так и от импортных производителей. Каждый клиент сам выбирает вариант, который кажется наиболее удобным. Главное – не допускать продолжительного воздействия концентрированных агрессивных жидкостей. Или металла, который доведён до раскалённого состояния. Под воздействием ультрафиолета свойства текстильных строп тоже меняются далеко не в лучшую сторону.

Как могут производиться стропы?

Основные разновидности изделий – петлевые и кольцевые. Для того, чтобы сформировать ту или иную форму, концы отрезков у лент складываются определённым образом, согласно современным технологиям. Петли на концах текстильных строп могут формироваться в трёх разных вариантах:

  • Плоские. Получаются, когда лента, повёрнутая без скручивания, сшивается.
  • Скрученные. Свободный конец ленты, предварительно повёрнутый на 180 градусов, пришивается так, что лицевая сторона материала складывается к изнаночной.
  • Сложенной формы. Та часть ленты, что образует петлю, просто складывается в несколько раз.

По сравнению с другими частями, петли в текстильных стропах подвергаются наибольшей нагрузке. Поскольку именно они непосредственно соединяются с крюком, которым снабжаются грузоподъёмные механизмы. Петли обшивают специальной защитной тканью для того, чтобы продлить срок службы изделий.

Звенья в виде неразъёмных, либо разъёмных элементов применяются для того, чтобы решить два вопроса:

  1. Увеличение срока службы части, которая больше всего подвергается износу.
  2. Чтобы ветви стропа было удобнее навешивать на грузовой крюк.

Такие части текстильных строп могут устанавливаться как внизу, так и наверху. Благодаря чему становится возможным изготовление строп, которые содержат большое количество ветвей. Их удобно использовать при работе с грузами крупных размеров. И предметами, масса которых значительна. Дополнительные точки крепления сделают транспортировку ещё более безопасной.

Главное, чтобы угол между ветвями был не больше 120 градусов. Груз должен удержаться на своём месте, даже если одна из ветвей будет оборвана. Это особенно важно, когда рассчитываются стропы с тремя и четырьмя ветвями. 7 единиц – минимальный уровень коэффициента, который обозначает запас прочности для каждой ветви отдельно.

Как маркируются ленточные стропы?

Для маркировки обычно используются бирки. В комплекте поставки обязательно идёт так называемый технический паспорт по изделию. На бирке производитель составляет описание:

  1. Технических условий или стандартов, на которые опирались при производстве троп.
  2. Порядкового номера в зависимости от системы нумерации, применяемой у завода-изготовителя.
  3. Даты, когда продукция была выпущена.
  4. Длины.
  5. Грузоподъёмности и допустимых нагрузок. Зависят от того, какой вид транспортировки применяется в том или ином случае.
  6. Условных обозначений и разновидностей, к которым относится изделие.
  7. Адреса вместе с товарным знаком фирмы, отвечающей за производство.

Рабочая конструкторская документация на заводе-изготовителе определяет, какой будет использоваться цвет для оформления бирки на текстильных стропах. Эти же документы указывают на допустимые маркировочные краски. Обычно используют составы, которые нельзя смыть. Цвет краски должен отличаться от того, как оформлена сама бирка. И все обозначения должны быть чётко видны до тех пор, пока не закончится срок эксплуатации изделия. Маркировку можно наносить непосредственно на поверхность лент. В местах, которые меньше всего подвергаются износу.

О материалах для производства строп

Большинство производителей в настоящее время отдаёт предпочтение синтетике. Одна из наиболее популярных разновидностей – мультифиламентные нити, изготовленные на основе следующих полимеров:

  • Полипропилен PP.
  • Полиамид PA. Так называют капрон или нейлон.
  • Полиэстер PES. Его ещё называют лавсаном.

Существует целый цикл производства, который состоит из трёх основных этапов.

  1. Сначала филаментная масса прогревается, внутри специальных печей.
  2. Разогретые формы вытягиваются.
  3. Потом скручиваются в нить, с помощью прядильной установки.

В каждой нити от 74 до 296 филаментов. Конкретное количество в каждом случае зависит от того, какими характеристиками должно обладать готовое изделие. Что касается расцветки, то заказчикам сейчас доступно около 104 цветов.

Чтобы минимизировать воздействие ультрафиолета, к филаментам добавляют специальные вещества.

В производстве текстильных строп используются ткацкие станки, обладающие двумя особенностями. Они снабжаются подогреваемыми галетами. И скорость прядения всегда остаётся повышенной. Производство особо прочной ленты обеспечивается такими свойствами, как:

  1. Однородность сырья.
  2. Высокая прочность исходников.
  3. Использование современных технологий.

Комплектующие для строп

Комплектующие для строп – это элементы, без которых сама эксплуатация изделия становится невозможной. Опишем лишь самые распространённые разновидности.

Скобы

Промежуточным, либо концевым элементом строп становятся именно скобы. По крайней мере, их такелажные разновидности. Обычно их используют в качестве соединительного элемента. Омегообразные и прямые виды скоб получили наибольшее признание среди покупателей.

  • Прямые.

Выглядят как металлические петли, концы которых соединяются друг с другом при помощи штифтов или винтов. Штифты нужны там, где требуется время от времени получать доступ к содержимому. А вот предохранительные винты требуются для обеспечения большей безопасности.

  • Омегообразные.

Чаще всего становятся соединительным концевым элементом. Форма становится главным отличием от прямой разновидности. Благодаря омегообразным скобам можно использовать сразу две ветви для одного и того же элемента.

Коуши и втулки

Чаще всего они сопровождают производство канатных разновидностей строп.

Коуш – устройство с каплевидной формой. На наружной стороне закрепляется желоб. Это изделие необходимо для того, чтобы защитить деталь от преждевременного износа. Коуш так же защищает от изломов в процессе эксплуатации петель.

Что касается втулок, то их основное назначение – для заделки концов канатного стропа, когда используется метод опрессовки. Обычно у данной детали сечение овальной формы. Основной материал для производства – сплав на стальной и алюминиевой основе. На канатную ветвь втулки одеваются таким образом, чтобы конец каната выходил из втулки на расстояние минимум до двух миллиметров.

 

Крюки

 

Без них так же не обходится почти ни одна разновидность строп. Для производства данных деталей применяют штамповку или ковку, после чего материал основы подвергается термической обработке. Чалочные крюки, а так же изделия с обозначением 320А стали наиболее распространёнными. Их обязательно снабжают так называемыми предохранителями. Если безопасность груза – самое важное свойство, то используются самозапирающиеся разновидности изделий. При вертикальной строповке вверх замок защёлкивается как ба сам собой. Крюки с вилочным сопряжением станут лучшим дополнением для тех, кто пользуется цепными стропами. А чекерные крюки нужны в случае с канатными конструкциями.