Стяжные ремни для крепления груза и фиксации.

Выберите подкатегорию

Стяжные ремни для крепления груза и фиксации.

Реалии современного мира диктует постоянную экономию времени, что позволяет получить снижение издержек, затрат и потребление ресурсов. Одной из отрасли, где требуется, в первую очередь, контроль времени, являются грузовые перевозки. В настоящее время водитель – это не просто человек, который «крутит» баранку автомобиля, это еще и экспедитор, контролирующий весь процесс перевозки груза, что включает в себя проведение погрузочно-разгрузочных работ. Надежным помощником в этом деле являются стяжные ремни.

РЕМНИ СТРОПЫ СТЯЖНЫЕ НАТЯЖНЫЕ

  Рабочая нагрузка (тн) Длина (м) Цена (руб)

Ремень с натяжным устройством, оснащён крюками на концах

1,0 25мм 5,0 180
1,6  25мм 5,0 230
1,5 2,5  35мм 6,0 419
2,0 4,0  35 мм 10,0 510
3,5 6,0   50мм 10,0 820
7,0 10,0  75мм 6,0 1900

Ремень специального назначения UPY

10000-6 100vмм 6.0 3900

Ремень с ручным натяжным устройством, кольцевой

1,0  25мм 5,0 125
1,6  25мм 5,0 200
1,5 2,5  35мм 6,0 319
2,0 4,0  35мм 10,0 410
3,5 6,0  50мм 10,0 690
7,0 10,0  75мм 6,0 1500

Ремень с пружинным замком

0,25 1,0 70
0,25 2,0 97
0,25 3,0 125
0,25 4,0 140
0,25 5,0 160
1,1 1,0 165
1,1 2,0 200
1,1 3,0 244
1,1 4,0 279
1,1 5,0 314

Ремень из ГПЛ  7:1 35мм

1,1 2,0 330

Существует несколько вариантов крепления груза на площадке прицепа или платформе. Определенный вид крепежа должен соответствовать типу груза и его габаритам. Стяжные ремни для груза являются наиболее современным и удобным способом крепления. Цепи, которые применялись раньше, могут использоваться для фиксации только габаритных грузов. Простые паллеты могут закрепляться при помощи обычных ремней. Внутри больших контейнеров применяется смешанный тип крепления, который включает в себя ремни стяжные для крепления груза.

По своей конструкции данная разновидность фиксирующего механизма представляет собой объемную бухту ленты, выполненной из качественных материалов, включающих в себя текстильную основу и применение синтетических волокон в виде дополнительного элемента усиления. Чаще всего стяжные ремни изготавливаются с добавлением полиамида, полипропилена или полиэстера, но также могут использоваться прочие виды полимерных волокон, которые могут усилить основу ремня.

Применение полимеров позволяет наделить стяжные ремни для крепления положительными качествами, в числе которых совмещение прочности и эластичности. Это позволяет добиться высоких показателей износостойкости, а с другой стороны служит надежным способом для крепления перевозимого груза.

Стяжные ремни для груза применяются не только для осуществления коммерческих перевозок, но также для нужд промышленности, в особенности, когда требуется транспортировать строительные материалы, пиломатериалы, изделия металлопроката, стеклопакеты, сборные паллеты или массивные механизмы.

Ремни стяжные для крепления груза должны подбираться в каждом отдельном случае с учетом характеристик транспортируемых предметов или материалов. Главными характеристиками, которые отличают один тип ремня от другого, заключаются в длине и величине максимальной нагрузки, способную выдерживать ремни. Наиболее часто встречающимися вариантами длины, которую имеют стяжные ремни для крепления, является длина в 6, 8, 10 и 12 метров. Обычная нагрузка, допускаемая для подобного ремня, не превышает 20 тыс. кгс. Ширина ленты может варьироваться в пределах от 25 до 150 мм.

Существуют варианты, когда стяжные ремни можно купить в больших бухтам по 100 или даже 200 метров, что требуется для осуществления крепления груза по всей площади «длинномера», либо подобные размерности упаковки потребуются в случае замены износившихся ремней.

Купить стяжные ремни без правильного их крепления – это только половина дела. Не является достаточным просто обвязать имеющийся груз крепкими ремнями. Надо разместить и крепить груз таким образом, чтобы в процессе движения не произошло его перемещение, как по ходу движения транспортного средства, так и в поперечной плоскости. Кроме того, существуют негабаритные грузы, отличающиеся смещенным центром тяжести, что требует очень качественного крепления.

При использовании стяжных ремней важным моментом является не просто их надежное размещение с учетом особенностей перевозимых материалов или изделий, но также надежное крепление, осуществляемое при помощи специальных механизмов для фиксации стяжных ремней.

Существует всего два способа, как можно закрепить стяжные ремни. Первый предполагает использование мускульной силы и рук человека, когда крепление происходит вручную. В данном случае в качестве крепежных приспособлений выступают концевые элементы, такие как кольца и крюки, крепящиеся к борту, тралу или иной поверхности платформы для перевозки. Подобный вариант предпочтителен только для фиксации легких грузов, когда для перевозки применяется тентованный фургон или прицеп, имеющий жесткую раму.

Вторым вариантом фиксации ремней является применение специального приспособления, в простонародье именуемого «трещоткой». Подобное устройство представляет собой храповые механизм, снабженный механической защитой, что предотвращает перемещение груза после затягивания ремней.